воскресенье, 3 января 2016 г.

Мечтаю вместе с Настей Солнечной

Всем горячий праздничный привет из Нового 2016 года!
Поздравляю с наступившим! Желаю всего самого светлого, доброго, прекрасного и волшебного! И исполнения самых заветных желаний! Давайте исполнять мечты, свои и чужие, большие и маленькие!
Вот о волшебстве и исполнении желаний будет мой первый пост
в новом году.
Прошедший год, как и для многих из вас, был и для меня непростым. Всякие несчастья подкрадывались совсем близко, а под конец года всё-таки настигли нашу семью. Поэтому и так было ненастроение, а тут вообще печаль... Но надо держаться и стойко переносить невзгоды.
Поэтому, чтобы как-то взбодрить себя, я ощутила потребность принять участие во флешмобе "Лист желаний" с Настей Солнечной.
Настя предлагает нам помечтать и пожелать всякие приятности
именно для себя.
Сначала я не загорелась этой идеей, т.к. можно загадывать только женские штучки, без скрапа!:(( А мне казалось, что я уже давно ничего такого
не хочу... Но, поковырявшись в себе, я с удивлением обнаружила, что всё же есть несколько вещиц, которые я не отказалась бы заиметь, и даже
была бы им искренне рада))) Правда я довольно долго их придумывала
и на ТОП-10 они не тянут:)
А еще хочу написать о вот таком удивительном моменте. В прошлом году
я загадывала желания вместе с Ирой Ангольд и писала подобный пост.
И хотя Ира не стала Снегурочкой для меня, но тем не менее, всё загаданное тогда появилось у меня в течение года!!! Чудеса!
Так что снова загадываю, посылаю запросы в изобильную Вселенную!

Итак, мой wish-лист, ничего сверхъестественного))
1. Какое-нибудь из изумительных украшений hand-made замечательного мастера Марины Берулава




 
...Могу и дальше продолжать с фотками, выбрать что-то одно я не в силах)) Работы Марины меня просто завораживают! И это то, что я действительно хочу по-настоящему!

2. Духи из серии ESCENTRIC MOLECULES.
Какие именно из 11 ароматов не знаю, понюхать бы))

3. Тушь для ресниц, давноооо уже не покупала. Пусть будет от L'Oreal!
 

4. Наборчик минеральной косметики PSYCHE
Декоративная косметика ручной работы. 4 баночки по 7г - набор минеральной косметики/минеральная пудра/румяна. PSYCHE минеральная косметика (Вика). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.   Тени № 8.03.3.2.

5. Комплекс процедур для лица в салоне красоты

6. Красивое длинное струящееся платье мятного цвета или пыльного розового. Картинки того, что хочу не нашла, но вот примерно так:
  

7. В этом пункте всё-таки позволю себе помечтать о... небольшой
швейной машинке) Она же напрямую к миру скрапа не относится:))
Надеюсь Настя позволит))
...Вот как-то так)) Ой, а настроение-то улучшилось! Невероятно!..
Настя, благодарю от души за идею!
Девчонки, присоединяйтесь! не стесняйтесь:))

15 комментариев:

  1. Пусть все исполнится! Дедушка Мороз всемогущий! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Исполнения желаний в новом году! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работы Марины Берулава и правда сказочные, необычные - зависла на её страничке)))

      Удалить
    2. Работы Марины Берулава и правда сказочные, необычные - зависла на её страничке)))

      Удалить
  3. Оленька, пусть обязательно исполнятся все твои желания! Волшебство, творись!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, какие замечательные, очень женственные и женские желания :))) Пусть исполняются, все-все!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. как интересно)))
    исполнения мечт!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, С Новым Годом тебя. Пусть все беды и печали останутся в старом году. Новый 2016 год будет для тебя и твоих близких добрым, удачным, благополучным и счастливым. А то, что ты загадала, то обязательно сбудется. Я верю в аффирмации. Читала твои желания, и самой захотелось пожелать себе что-то, но пока в голову только скраповые хотелки приходят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки дорогие, всем-всем спасибо за поддержку моих желаний!! Верю, что теперь обязательно хоть что-то сбудется!:)) И вам исполнения всех мечт!

      Удалить
  7. Оооооля, какие классные желания! Очень вдохновляет, что и ты нашла что-то для себя без скрапа;-)))) Украшения действительно изумительные! Я тоже большая поклонница такой красоты, хоть и не умею носить её)))) Мне нравится Молекула номер один;-))) Надо же, я думала, в мире скрапа о духах вообще не вспоминают;-))))
    Желаю тебе исполнения всех-всех желаний!!!! Благодарю, что присоединилась ко мне! Поздравляю тебя с праздниками! Пусть в новом году будет много радостных событий!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, еще раз огромное спасибо тебе за вдохновение! За то, что воодушевила помечтать:)) И тебя с наступившими праздниками!

      Удалить
  8. Замечательный список! Украшения безумно красивые! Желаю скорейшего исполнения желаний =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя! От украшений реально балдею:))

      Удалить