вторник, 26 января 2016 г.

Вслед уходящему году...

Всем привет!
Вот уже почти целый месяц мы живем в новом году,
а я только добралась показать "хвосты" из прошлого))
В начале хочу поблагодарить всех девочек, которые сделали мне приятнейшие новогодние сюрпризы.
СПАСИБО огромное!!!
Вот такая Рождественская звезда украшала нашу ёлку.
Это открытка в подарок от Маши Masya.
По новогоднему обмену с девочками-дизайнерами из Bee Shabby ко мне пришел подарочек от Лены Астафьевой с классной открыткой в составе:
Непостижимая для меня Графика 45...

И свои "7 секретов волшебства" собрала для меня Наташенька Беседина. Каждый день мы с сынулей с волнением открывали новый сверточек...
Не знаю кому из нас это больше нравилось:)) В канун Рождества мы увидели этот маленький милейший альбомчик-пухлячок:

С весёлым шейкером внутри: 
Дорогие девочки, спасибо вам!!!
Пусть такие же приятные моменты будут сопровождать и вас весь год!

И еще немного отвлекусь... На днях разбирала дома ёлку, и вдруг накатила на меня волна ностальгии, когда попали на глаза игрушки из моего детства. Забросив всё, я начала фотографировать, чтобы поделиться с вами здесь. Наверняка в каждом доме есть такие игрушки, мне интересно было бы посмотреть какие у вас. Стеклянные я оставлю до следующего Нового года, а в этот раз моё внимание привлекли вот эти, даже не могу предположить их возраст. Мне кажется, что эти игрушки были в нашем доме еще
до моего рождения.
Не могу понять из чего они сделаны?... Вроде и не папье-маше...
И вот такая картонная Золотая рыбка. Помню, что раньше было больше таких, но сохранилась только одна она...
А это мой любимый Дед Мороз. Уж он-то точно намного старше меня!
А снегурочка, по-моему, моя ровесница)) На них следы краски, которой я когда-то давно пыталась их "реставрировать":))

Не знаю даже стоит ли их покрасить заново или же пусть хранят на себе налет винтажа...
А вот такая современная золотая красотка поселилась у нас на ёлочке в этом году. Пусть будет нашей птичкой счастья:))

Ну и про скрап. К Новому году у меня сложилась парочка шоколадниц. Правда муж почему-то не очень лестно о них отозвался... Возможно он в чем-то и прав - делала их с тяжелым сердцем из-за печального события в нашей семье. Но старалась!
 Шоколадница "Зимняя сказка" из одноименной бумаги от СкрапБерриз.
Украсила её декоративными веточками и ягодками, бумажными листиками, моими любимыми ольховыми шишечками, добавила разных серебристых элементов...

Вязаный цветочек из магазина Валерии, внутри него брадс из той же коллекции СкрапБерриз:
Чипборд из магазина-мастерской "Скраповый мир":
Слегка присыпала их белым мерцающим глиттером.

Покажу эту шоколадницу в "Холодном" задании в блоге Craft Premier

И шоколадница с рябинкой. Бумажка тоже из зимней коллекции СкрапБерриз. В декоре кружево, фатин, вырубка, декоративные ягодки и веточки, тычинки, помпошки, эпоксидная наклейка... Завязывается капроновой ленточкой.



Также украшает шоколадницу элемент из набора "Три тонких вензеля", запекла на нём два вида пудры для эмбоссинга.
С этой работой приму участие в ягодной галерее
и в задании-ассоциации "Зима" с ОЭ снежинка

Вот такой большой многобуквенный пост получился.
Надеюсь, не утомила вас своими фотографиями))
Спасибо всем, кто досмотрел!
Всего хорошего! До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю с такими классными подарочками! И пусть все невзгоды останутся в прошлом году, здоровья тебе и твоей семье! А шоколадницы здоровские, зря муж наговаривает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо огромное за всё! За пожелания и добрые слова про шоколадницы))) Рада, что ты заглянула))))

      Удалить
  2. Ух! Сколько всего! Глаза разбежались! Красота Оль! :) У тебя всегда праздник! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Надо же, как я могу оказывается:)))

      Удалить
  3. Оленька какие замечательные подарки, поздравляю тебя, девочки молодцы. А как ты меня порадовала новогодними игрушками. В дедушку я прям влюбилась, такой прекрасный.
    Шоколадницы хороши, молодец что отвлекаешься творчеством, даже в такое не простое время для вашей семьи. Мира и добра вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так благодарна тебе за поддержку!! Огромное спасибо!!!

      Удалить
  4. Снежные, морозные и волшебные. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ну красивые же, мне очень понравились.
    А первые игрушки кажется из ваты спресованы. У нас такие были тоже, но при переезде потеряли большую коробку с раритетом, теперь остается предаваться воспоминаниям только))
    Пусть у вас все будет хорошо! И все плохое и сложное поскорее останется в прошлом.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные шоколадницы! Спасибо за участие в блоге Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная...заснеженная...спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить