вторник, 12 мая 2020 г.

Солнечные открытки

Соскучилась по своему блогу... Вдруг кто-то еще заглянет сюда?:)) Размещу парочку своих новых открыток. Они похожи, т.к. выполнены в одинаковой цветовой гамме, в основе акварельный фон с нуля и мои рукодельные цветочки.


На первой открыточке поселились птичка и бабочка) А вся вырубка, в т.ч. и цветы с помощью ножей "АгиАрт".






К сожалению, фото второй открытки получились менее удачными. Но сама работа мне очень нравится. Оказывается я обожаю веночки!☺️


Веночек из вырубки и цветов разместился на подложки из сизаля.









Эту открытку делала в качестве одного из заключительного вдохновения для блога польского производителя AgateriaCraft, я там была дизайнером в течение полугода.


Как уже писала в начале, для этих открыток я сама сделала фон с помощью спреев и акварельных красок. Мне нравится размытый эффект, и у меня получилась целая серия таких работ.

Про сиреневую расскажу в следующем посте.



Комментариев нет:

Отправить комментарий