четверг, 30 мая 2019 г.

Открытки для флэшмоба #открытки_nonstop

Уже второй месяц я вдохновляю своими работами участников флэшмоба #открытки_nonstop, который проходит в Инстаграм в профиле Творческого клуба "Посиделки за скрапом".
Для апрельского этапа я решила сделать открытку с веночком, и украсить его своими рукодельными цветами.







 

А в этом месяце был предложена палитра в голубых тонах и прекрасная доска вдохновения:

Для своей открытки я подобрала бумагу в бежево-голубых тонах ТМ LemonCraft и для декора мотив с незабудками, перекликающийся с фотографией на мудборде.








Сколько цветов на моей открытке я не считала, но 5 точно есть! Поэтому участвую в тематическом задании в творческом блоге "Мемуарис"



3 комментария:

  1. Цветочки чудесные! Мне понравилась ваша "клумба")
    Спасибо, что вдохновляетесь с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, и открытки необыкновенные! И привет от команды Мемуариса

    ОтветитьУдалить
  3. Настолько все детально продуманно! Просто шик! Спасибо, что творите с Мемуарисом!

    ОтветитьУдалить