суббота, 30 марта 2019 г.

Страничка "My Bunny"

Будет как-то несправедливо, если здесь в блоге не поселится моя интерьерная страничка про счастливые момента детства. Сделала её для Summer Studio из новой, такой милой и трогательной коллекции "My honey bunny".

Размер моей странички стандартный, 30*30 см. Цветочная композиция расположилась на слоях из бумаги, кружева и вырубки, а сами цветочки частично ручной работы и из набора "Serenade of Roses". И дополняют композицию чудесные картинки из листа для вырезания "Our childhood".




Такие милые птенчики!😍 

И еще детальки... 


Работы такого формата в моем творчестве случаются не часто. Поэтому я рада, что коллекция "My honey bunny" вдохновила меня на создание этой странички!

Со страничкой покажемся в Ярославском СК в задании с ОЭ.
У меня в работе рамка и цветы.


3 комментария: