суббота, 2 февраля 2019 г.

Набор в ДК "АгиАрт"

С началом нового года хочется что-нибудь поменять в жизни:) Всегда наблюдала со стороны за жизнью ДК "АгиАрт", но в этот раз чувствую, что и мне надо попробовать!

Не буду скрывать, что продукция этого производителя у меня одна из самых любимых, и я с радостью пополняю свою скрап-коллекцию новыми ножами)) Их дизайны такие интересные и вдохновляющие! я с удовольствием использую вырубку в своих работах и готова придумывать что-то новое. 





И, конечно же, рукодельные цветы, которые расцветают у меня, благодаря вырубке с ножами АгиАрт!





Итак, выражаю своё горячее желание стать частью ДК "АгиАрт".
Друзья, пожалуйста, пожелайте мне удачи!😍

4 комментария:

  1. Олечка, какая ты молодец! Давно пора! Буду кулачки за тебя держать))) Хотя у меня нет сомнений, тебя обязательно пригласят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Людочка! очень надеюсь..))

      Удалить