среда, 19 декабря 2018 г.

Нежная новогодняя открытка и мои пуансеттии

К сожалению, и в этом году у меня снова не складывается с новогодними работами, поэтому очень рада появлению такой открыточки!

Нежная персиковая гамма, моя рукодельная паунсеттия и настоящие ольховые шишечки... 





С открыткой покажемся в Галерее АгиАрт. Композицию на открытке помогли создать ножи для вырубки "Веточки с остролистом".
 


И в блоге "The Secret Inspiration", задание "Открытка +" ОЭ золотой элемент и/или ягодки


В блоге MiAscrap, творческое задание с использованием крафта "Теплота заботливых рук". Из чипборда у меня в декоре надпись и новогодние элементы: колокольчик и снежинка.


И участвую в креативном задании "Рождественские цветы" от Summer Studio

***
И далее продолжу про эти самые цветы)) Почему же у меня мало новогодних работ? А потому, что всё свое творческое время посвящаю изготовлению пуансеттий. Сейчас без этого красивого цветка, наверное, не обходится ни один декор чего-бы то ни было. Ну и я не смогла остаться к нему равнодушной, и меня он захватил в свой прекрасный плен))











20 комментариев:

  1. Очаровательная открытка и шикарные цветы!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, шикарная открытка, а ваши цветы бесподобны. Спасибо за участие в задании от MIAscrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю Вас за приятный комментарий!

      Удалить
  3. Ольга, очень странно, почему это у Вас не складывается с новогодними работами?) У Вас бесподобная открытка! Я с большим интересом рассматривала каждую деталь))) А цветы...ммм...какие же они клевые!!!) С Новым годом, пусть вдохновение Вас не покидает))) спасибо от блога MiAscrap)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень приятно)) Большое спасибо! Я, наверное, не совсем верно выразилась... Я имею в виду, что мало новогодних работ. А делаю я их с удовольствием)) Спасибо за пожелания! И Вас с праздниками!

      Удалить
  4. Очень красивая и очаровательная открытка, цветочки просто изумительный, спасибо от диз. команды блога MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, нежная открытка . Спасибо от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная открытка! А цветы - бесподобные! Спасибо за участие в задании от MIAscrap)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!! Благодарим за участие от MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  8. Просто необыкновенная красота! Шикарные цветы!!! Спасибо от команды MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные цветы и шикарная открытка!!! Спасибо от MiAscrap, что творите вместе с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открыточка. Цветочки бесподобный. Спасибо что вы с нами ДК MiAscrap

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, это прекрасная работа!!!! А цветы твои - волшебные!!!! У такой феечки не может ничего не складываться, ты творец, поэтому всегда будет красиво!!! Спасибо за участие в галерее Аги Арт и задании Блога "Секрет вдохновения" - палитра и сама картинка будто ожили в твоей открыточке, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа! А ваши цветы это просто что то невероятное! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мне ужасно приятно ваше внимание))) Огромнейшее спасибо, что заглянули и написали добрые слова! Это очень воодушевляет.

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, как же ж я твои цветуя люблю! Открытка традиционно хороша - зря ты нечасто делаешь новогодние открыточки :) Спасибо за участие в задании Summer Studio :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да я бы с удовольствием открыткам отдалась, так ведь цветуя всё время забирают)) Спасиииибо!

      Удалить
  15. Олечка, открытка чудесна! А уж как я люблю твои волшебные цветочки, словами не передать! Они прекрасны! Спасибо за твое творчество от блога Секрет Вдохновения и от меня лично! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо от блога "Секрет вдохновения"! Очень нежная и праздничная открытка! А цветы шикарны просто!

    ОтветитьУдалить