понедельник, 26 ноября 2018 г.

Bоспоминание о лете... Цветочная открытка для LemonCraft

И еще одна открытка в качестве вдохновения для LemonCraft.
Бумага в основном из коллекции "Fresh Summer" и в подложках листы из других наборов. Моя любимая цветочная композиция, рамочка из чипборда и надпись "От всего сердца!"

Эта открытка напоминает мне о лете, которое казалось было совсем недавно, уже скучаю...





В блоге "Секрет вдохновения" действует интересное задание "Открытка +" ОЭ чипборд и/или подвеска". В моей работе присутствуют оба элемента, поэтому участвую!

 Открытки с подобной композицией я делала и раньше, повторила по просьбе заказчицы. Насколько мне удается делать работы похожими, можно посмотреть здесь и здесь, и сравнить. Мне и самой это интересно:)
2017 год
 
2018 год
И скажу, что у этой серии будет продолжение:)



8 комментариев:

  1. Большущее спасибо, дорогие девочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Настоящее лето!!! Олечка, ты цветочная феечка!!!! Спасибо за участие в нашем задании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное лето в открытке! Цветочное и яркое! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, и Вам спасибо, что заглянули в гости и за приятные слова!

      Удалить