пятница, 6 июля 2018 г.

Открытка "Бабочковое лето" LemonCraft

Эта открытка - моё вдохновение с коллекцией "Fresh Summer" от LemonCraft по новому заданию "Бабочки" от блога "Доступный скрап". Я побывала там в гостях как приглашенный дизайнер, приглашаю и вас принять участие в таком замечательном задании!





Цветочную композицию украшают мои любимые гортензии ручной работы:


Ненавязчивый декор внутри открыточки:


Задание "Бабочки" продлится до 23 июля. Принимается любая скрап-работа с бабочками, от одной и больше.

А я принимаю участие в задании Летняя открытка в блоге "Чайка SHOP"

Задание-ассоциация "Мечта" в блоге Craft Paper. На моей открытке мотивирующая надпись, и порхающие бабочки всегда ассоциируются с мечтой:))




5 комментариев:

  1. Красивая цветочная рапсодия, летняя свежесть и легкий ветерок... Чудесная открыточка! Спасибо от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие приятные, вдохновляющие слова! Юлия, большое спасибо!

      Удалить
  2. Оля, какая яркая, красочная открыточка! Очень красиво! Спасибо за прекрасную работу от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова! очень приятно:)

      Удалить
  3. Оля, сколько деталей и цветов!!! Спасибо от CraftPaper за творчество:)

    ОтветитьУдалить