пятница, 15 июля 2016 г.

With love

Всем жаркий июльский привет!
В начале месяца в блоге "АртУголок" стартовало задание по новому скетчу, по которому можно создавать открытки, обложки для блокнотов и паспортов, закладки, шоколадницы и т.п.
У меня сложилась нежная открытка с цветочным букетиком:
Среди цветочной композиции надпись от Live.Smile.Inspire


Скетч:
Работы по скетчу принимаются до 7 августа включительно.

И еще несколько фото-деталей. 
Нравится разбавлять цветочные композиции мелкими цветочками,
люблю такие мини-хризантемки: 

 А бумага из симпатичной коллекции "Сиреневые мечты" от ТМ ScrapМир.


И я тут снова размышляю на тему стиля в работах. Возможно такие открыточки не привлекут внимания нашего творческого скрап-сообщества, влюбленного в микс с медией)) Я тоже люблю краски, но и "чистые" работы мне нравятся, да и обычным людям это, наверное, ближе и понятнее. Тем более для меня остро стоит вопрос реализации своих работ... Вот и ищу баланс)

Очень благодарна тем, кто заглядывает ко мне в блог среди жаркого лета! Спасибо за внимание! 

8 комментариев:

  1. Ух! Какая легкость и нежность! Невероятно красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, очень красиво! Твои открытки и с красками, и без красок всегда эффектные и интересные. Тоже часто думаю о стиле своих работ. Если на заказ, то делаю попроще, и даже в блоге не стараюсь показывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная работа...Прям бабочки вдохновения начали летать вокруг меня))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, великолепная, нежная и воздушная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, легкая и нежная открыточка, мне очень понравилась))) как и все твои работы)))
    А стиль у тебя очень замечательный! не наговаривай на себя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, твои флористические сказки просто чудо!! Как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка. Элегантная и нежная. Слов даже нет. Я в восторге

    ОтветитьУдалить