понедельник, 12 октября 2015 г.

Цветочно-порхающая открытка "Пусть сбудутся мечты!" и про курсы Дарьи Пневой

Привет!
Всем хорошей недели!
Сейчас покажу какая открыточка сложилась у меня недавно для задания
 "Магический квадрат" в блоге Интернить.


Суть задания: сделать работу, выбрав из таблички элементы 
по любым направлениям.
У меня получилось сразу несколько линий, потому что использовала
для декора цветы и листья, кружево, вырубку, чипборд, шнур, акриловые камушки и дотсы, и даже немного краски для брызг.
А также немного фатина, сизаль и пайетки...
И симпатичный баннер нашего задания, как всегда 
с девочкой Интерниточкой:))
А победителя ждет замечательный подарок - набор новогодней бумаги:
И приглашаю посмотреть еще несколько фото-деталей моей открытки.
Бумага из коллекции "Бабочки" от СкрапБерриз.
Среди цветочной композиции расположилась фишка с пожеланием.


Кроме цветов, на открытке много порхающих бабочек:)

А вот и чип сердечко:


И также благодарю челлендж-блоги за вдохновляющие задания:
скетч от АртУголка (в моём варианте он перевернут на 90 градусов)
- открыточное задание в группе HandMade ВКонтакте:

- октябрьский этап проекта "Горячий месяц с..."
в блоге "Скрапим на радость"

Я давно засматриваюсь на этот проект, да всё никак не решалась на участие.., но мимо такой вдохновительницы как
Оксана Absurdistika я пройти не могу! Надеюсь, у меня получится выполнить нужные задания!
А в этот раз я вдохновилась темой "Пайетки".

***
Девочки, и еще хочу рассказать про курсы Даши Пневой, на которые мне ооочень хочется попасть. На данный момент у Даши 4 курса:
"Коллажи"
"Коллажи 2"
"Страна чудес"
и новейший курс "Сочетаем несочетаемое", старт которого 1 ноября.
И Даша разыгрывает по одному бесплатному местечку на каждый курс!
Я была бы рада выиграть курс по альбому про Алису
и "Сочетаем несочетаемое". Буду надеяться.

Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Оль, открытка как всегда чудесная))) И удачи тебе во всех конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятна воздушность!!! пусть повезет и тебе достанутся курсы..

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, обожаю твои открытки, я тебе еще не говорила? Несколько раз прокрутила пост))) Просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька!!!!!! Волшебное!!!! Изысканно!!!! Воздушно!!!!!! Обожаю твои пархающие и душесогревающие открытки!!! Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи в розыгрыше!!!!! Тебе повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за такой окрыляющий отзыв и за веру в мою удачу!:))

      Удалить
  6. Волшебно-воздушная прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, ну у тебя, как всегда чарующий букет на открытке! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, какая красота! Нежная и воздушная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, ну безумно красиво!!! Такая праздничная открытка...Класс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, безумно красиво, нежно, воздушно, очень изысканно!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, как же красиво! Сочетание нарисованных и бумажных цветочков - божественное! Так здорово у тебя получилось вписать их! Забалдела еще от фишки! Это же выход, когда надо добавить надпись)) Надо взять на заметку, потому что сами по себе фишки я не очень часто использую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оксаночка, как же приятно! Спасибо, что заглянула и за добрые слова! Для меня такие фишки тоже выход, потому что совсем не дружу с надписями, они всегда мне мешают))

      Удалить