среда, 31 декабря 2014 г.

Мои сладости:)

Привет!
В этом посте я собираю все конфетки, которые мне посчастливилось выиграть:) 
Буду заглядывать сюда и вспоминать. что иногда мне всё-таки везёт!:)))

Самая первая конфетка от Насти Солнечной:
***
Набор бумаги лимитированной коллекции Maja Desing
***
Коллекция бумаги "Montage" от Blue Flern Studios
***
Приз-сюрприз от Марии MelMari
***
От Ани в честь 2-х летия блога:
***
От дизайнера блога СкрапПуговка
***
В День Рождения от АТС-challenge

***
Конфетка от Анюты
***
Карамелька от Наташи в честь открытия магазина
***
Утешительный приз от Наташи
***
Желанная конфета от блога Fantasy
***
Конфетка из вырубки и плоттерной резки от Юли
***
От Юли в честь открытия магазина. Я выиграла такую красоту!
***
***
Конфетка от Наташи Бойковой
***
Вырубная конфетка-рафаэллка от Аллочки Москаленко
***
В честь 5-летия блога от моей тезки Оли О'Кей






Комментариев нет:

Отправить комментарий