суббота, 29 марта 2014 г.

Маленькие радости и открытка с желтым цветком

Приветствую всех заглянувших!
Очень хочется поделиться чередой приятностей, доставшихся мне. Особенно это радует на фоне домашних огорчений: разболелись все мои детки, да и моё состояние оставляет желать лучшего. Но мы лечимся, стараюсь не отчаиваться:)).
Итак, моя Розовая весенняя открытка попала в ТОП в Мемуарисе! За это я еще раз благодарю Аню A-Businka, вместе с которой мы сотворили эту красоту. И еще спасибо Ане за розыгрыш её открытки "Будь яркой!". Теперь я счастливая её обладательница! С нетерпением жду момента, когда смогу подержать открыточку в своих руках. 
А еще я участвовала в задании по палитре в блоге Anna'Scrap. В ТОП не попала, но выиграла приз - сертификат на покупку!

А сейчас покажу новую открыточку. Снова с тренинга с Аней A-Businka. К сожалению, наша совместная работа завершилась, я даже и не заметила как пролетел этот месяц!
Фон открытки - акварельная бумага с акварельными красками и штампами, салфеточка, марля, кружево и шебби-ленты. В букетике готовые и дырокольные листики, тычинки, шнур.



Поближе стеклянная пуговица и мой рукодельный цветок:







и в задании от блога "Девицы-Мастерицы", где обязательный элемент - цветок:


Использовала скетч от блога "Творим вместе":







12 комментариев:

  1. Оль, чудесная какая открыточка! И цветок самодельный тааак понравился)))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!Столько деталей!Цветок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. А то у меня в процессе работы взгляд "замылился", я уже не могу понять красиво ли...((

      Удалить
  3. Оля! очень красивая открыточка!!!! и многослойная, и невероятно продуманная!!!! столько деталек и всё так гармонично вместе смотрится!!!! ооочень нравится!!!! успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красивая открытка! Многодетальная, многослойная, интересная... Ваш цветок сразил моё сердце!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть!)) Безумно приятно! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Редкое сочетание - и нежно, и ярко. Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо так и хочется спросить как вы такие цветы красивые делаете)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А секрета нет, вот мой МК: http://internitka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_21.html (поленилась к себе в блог перенести:)))

      Удалить