понедельник, 10 июля 2017 г.

Подарочный тэг "For you" - прощальная работа для блога "Интернить"

Здравствуйте!
Я сегодня с подарочным тэгом, который сложился в качестве вдохновения к заданию в блоге "Интернить". Мы предлагаем сделать любую работу в формате тэга. 
На моем тэжике цветочная композиция на деревянном фоне, это бумага из набора "Magic garden" ТМ MoNa desing.


Композиция составлена из различных декоративных цветочков, колосков, ягодок, лент, рафии, бумажной вырубки и отшамповок... В качестве мелких акцентов я люблю добавлять акриловые камушки, стразы и жидкие дотсы, а еще здесь немного сыпучих топпингов.

Много фото просто ради фото:)) 









Так сложились обстоятельства, что этот тэжик моя последняя работа в качестве дизайнера этого блога. Я с грустью расстаюсь с командой, ведь это моя самая первая ДК😩 Теперь буду просто заходить в гости:)
Вот нашла свою первую работу для "Интернити" - открытка "Храни воспоминания" (апрель 2014 года). Она до сих пор хранится у меня) Смотрю на неё с улыбкой и интересом, столько в ней креативных приемов!:)) ничего подобного я больше не повторяла.


6 комментариев:

  1. Чудесный цветущий тег :) Творческий рост налицо! Удачи и вдохновения в других ДК! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень печалит меня твой уход... Но пожелаю тебе всего лучшего , двигаться вперед, получать удовольствие в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Ира, и мне грустно(( Но всё меняется... Спасибо большое за пожелания!

      Удалить
  3. Олечка, с Днем рождения тебя!
    Пусть всё в жизни удается и жизнь течет , как песня льется!

    ОтветитьУдалить