среда, 3 декабря 2014 г.

В стиле рустик

Всем привет!
Я сегодня с работой в новом для себя стиле рустик, который попробовала, благодаря приглашению дизайнеров из блога ScrapMemory. Там стартовало новое задание: зимние Scrap-Files в рустикальном стиле RUSTIC WINTER. Мне кажется этот стиль в скрапе пока "не избит", а только набирает популярность. По крайней мере, для своего вдохновения я почти не нашла работ на страницах Гугла, зато море вдохновения в блоге у девочек! Реально потрясающе работы, стоит посмотреть! Ну и, конечно, принять участие:))
А у меня по заданию сложился комплект: открытка и шоколадница в естественных, природных тонах, которые и соответствуют данному стилю.
Баннер задания:
Использовала материалы: крафт-бумага, хлопково-льняная ткань, шитье, белая акриловая краска и текстурная паста, рафия, сизаль, шпагат, чипброд-рамочки, покрытые в нескольких местах кракелюром. Цветы в букетике самодельные, в качестве дополнительных украшений также природные материалы: шишечки, скелетированные листики, настоящие веточки.
Одно из обязательных условий задания - использование в работе "согревающих" фраз. У меня надпись на хлопковой ленте с пожеланием тепла и улыбок. Думаю, такой набор подойдет в подарок на зимний День Рождения.
Ракурсы и детальки открытки:

 

И шоколадница:
Внутри всё скромно:



Эта работа мне очень нравится, я довольна, надеюсь понравится и вам:)

Вдохновилась волшебным лунным скетчем в Избушке Бабы-Яги:
Приму участие в задании на тему "Рамки" рубрики "Техничный понедельник"

Шоколадницу покажу в блоге "Правила рулят!" в рамках марафона "Рулим в Новый год!"
Там у девчонок очень юморной пост)), узнала, что слово "шоколад" произошло от ацтекского "cacahuatl" (какахуатл, лол:)), что означает "горькая вода". И ацтеки для приготовления своего шоколада использовали горький перец, кукурузу и галлюциногенные грибы)))

Спасибо, что заглядываете!

25 комментариев:

  1. И не просто красиво, а стильно, выдержанно, по цвету так элегантно собрано! очень нравится! :)
    Оля, я сегодня смотрела, посылочка Москву прошла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, невероятно приятно читать такой комментарий от тебя! Спасибо!!!
      Про посылочку ура!!! Постоянно выбегаю, заглядываю в почтовый ящик, жду-жду.

      Удалить
  2. О, ну наконец-то!!! Ждала этот пост твой!! Наборчик не то что классный, а он так меня зацепил, что и слов не подберу! Деревенская простота, близость природы... мне кажется даже аромат поля есть)))) Оль, молодчина, удивляй дальше!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Ужасно рада, что тебе нравится:)))) Воодушевляешь! Я стараюсь!))

      Удалить
  3. Оля, попала в самое мое эмоционально-творчески-уязвимое место - сердешко мое бедное так и зашлось от восторга! Такая неновогодняя цветовая гамма и так льдисто-снежно и нежно-невесомо все получилось! И очень изысканно-хрупко! Ты знаешь, кады из меня сыплюцца одни эпитеты - значит КРАСОТИЩЩА!
    Спасибочки за участие! Ваши "Правила Рулят" в благодарности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну громадное спасибо!!! Никогда не получала такого комментария! Как красиво ты пишешь, как поэма:)) Перечитываю по несколько раз - бальзам на душу)))

      Удалить
    2. Ой, Оль, душеньки наши страсть как любят эти всяческие бальзамы! По себе знаю. Моя, например, в восторге от "Бейлиз" :) .... Шутю, конечно!

      Правда, у тебя очень эстетически вкусная пара вышла!

      Удалить
  4. Бесподобные работы! очень привлекают внимание!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как же красиво!!! нежно, гармонично, сказочно!!! прям глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Very beautiful! The color combination is gorgeous and so is your take on the sketch. Breathtaking!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну прям одна другой лучше, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! Так приятно, когда работа нравится не только мне самой:)))

    ОтветитьУдалить
  9. О-о-о, шикарный комплект! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, очень-очень красивый комплект! Прям дыхание природы чувствуется, тебе удалось необыкновенно тонко передать душу рустик-стиля :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Большое спасибо, Кристина! Невероятно приятны твои слова)))

      Удалить
  11. Оля, что-то я пропустила эту твою новую работу(((
    И как всегда восхищаюсь!!! Балдею от просмотра твоих работ!!! Ручки у тебя золотые!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиов оформлено - мне нравятся мелкие детали, капельки синего, которые немного оживляют зимнюю заснеженную картинку, и шишечки. Такие крохотные откуда? Неужли настоящие?)
    Спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! И спасибо, что рассмотрели детальки:))
      Шишечки настоящие, ольховые)

      Удалить
  13. Обалденные работы!!! Чудесные, шикарные, стильные!!! Очень я впечатлилась, увидев сегодня их в ТОПе Мемуариса!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ольчик)))) радааааа, что ты с нами теперь! такие работы обалденные! и все равно напишу Спасибо от Избушки Бабя Яги)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить