понедельник, 15 октября 2018 г.

Открытка в подарок рок-музыканту

Сейчас стартовало сразу несколько интересных совместных проектов, в которых мне очень хочется принять участие. Один из них "Cards with ScrapMan", который проходит в Инстаграме в профиле производителя "ScrapMan".
На каждом этапе будет ОЭ, на первом - это надпись.
И к этому этапу у меня открытка в подарок рок-музыканту.
Гитара нарисована специально для этой открытки (правда не мной:) 




  


Внутреннее оформление открытки: 

И мне было ужасно приятно узнать, что открытка была подарена самому настоящему рок-музыканту:)) Наверняка многие знают его, смотрите по ссылке.
***
И еще покажу открытку в заданиях блогов:

Авторское задание "Держите себя в РАМКАХ!" в блоге производителя "Лазер 39". На моей открытке рамка-чипборд.




7 комментариев:

  1. Эх, как круто! И открытка и остальное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, вот иногда происходит что-то интересное:)) Присоединяйся к СП!

      Удалить
  2. Орига, я в таком удивлении!! И в восторге!! Какая шикарная мужская тема в твоем исполнении!) Супер!! Благодарим за участие в задании блога LadyBug

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная открытка и мужская тема и тема рока просто 100% попадание!Спасибо от LadyBug)

    ОтветитьУдалить
  4. Цветов нет, но рука мастера по-прежнему творит шедевры. Спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово все сложилось, интересная работа! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-круто! Очень интересная открытка! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить