среда, 2 мая 2018 г.

Бабочка и гортензии

Так вдохновили меня задания в блоге EcoPaper, что не удержалась, отложила все текущие дела и сделала открыточку по их скетчу и фотоколлажу. 
Открыточка немного необычная для меня, ну во всяком случае я старалась делать её по-другому:) Очень мне нравится стиль работ дизайнеров блога, когда не перегружено и так непринужденно, с легкой художественной небрежностью. Как бы я не старалась, у меня так не получается, я всё время стараюсь всё "причесать" и упорядочить)

Для фона скомбинировала бумагу из коллекции Violet Silence с калькой, крафтом и книжным листом. 




Цветы гортензии на открытке мои, ручной работы, с помощью вырубки ножами EcoPaper. Вот такие симпатичные получились)



Доска вдохновения EcoPaper. Из обязательных элементов у меня сиреневый цвет, гортензии, бутылочка, кружево, шитьё, пуговица, чипборд.




18 комментариев:

  1. Оля, замечательная открытка, и каждая твоя открытка чудесная в первую очередь благодаря твоим уникальным цветам, супер, любуюсь...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо! Я хотела замаскироваться, чтобы меня не узнали в этой открытке, но потом подумала, что цветы меня все равно выдадут, это точно!:))

      Удалить
  2. Интересная открытка получилась :)
    Цветы потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада)) Спасибо! Цветочками довольна)

      Удалить
  3. как же красиво! Нежное сиреневое облако! Гармонично так... свежо , ярко! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, а как же мне приятно!:)) Большущее спасибо за приятные слова и за вдохновляющий скетч!

      Удалить
  4. Оля тебе не надо ни кому подражать,даже если это будет супермастер,у тебя уже есть свои изюминки а это поверь дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не рукодельные цветы имею ввиду,им то как раз и можно научиться тем более при наличии ножей,а про то что есть свой почерк!

      Удалить
  5. Олечка! Открытка очаровательна! И как же я обожаю твои гортензии.....впилась глазами и не могла оторваться от них))) ты-волшебница)))) спасибо, что творишь вместе с нами))) Обнимашки от команды EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
  6. Гортензии как живые!!! Их на выставку надо, до чего же хороши! И открытка очень красивая получилась! Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька поздравляем с победой! Замурчательная открытка!
    С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,..... да неужели???? Во это да!!! Олечка, спасибо за приятнейшую новость!

      Удалить
  8. Какая прелестная открытка! Цветочки так хороши, что глаз не оторвать!
    Благодарим за то, что так любите EcoPaper и участвуете в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! как же вас не любить?:)) Вы же особенные!

      Удалить
  9. Оля, чудесная работа и непричёсанность далась на славу)
    Отдельная хвала гортензиям!
    Огромное спасибо от всей команды EcoPaper)

    ОтветитьУдалить