среда, 6 декабря 2017 г.

Зимняя открытка со снегирём. ПД в ТК "Посиделки за скрапом"

Как здорово, что я всё-таки иногда по-прежнему участвую в заданиях челлендж-блогов! Недавно мне посчастливилось выиграть приз от спонсора LadyBug (пока он в пути, я его с нетерпением ожидаю:) и стать приглашенным дизайнером в Творческом клубе "Посиделки за скрапом". Там стартовало новое задание по доске вдохновения с применением вырубки в работе.
Это задание вдохновило меня на создание вот такой зимней открыточки со снегирём и рябинкой. Я так рада этой работе! а то в этом сезоне у меня совсем мало новогоднего, а уж декабрь на дворе...

В оформлении бумага из разных коллекций, в декоре листочки, декоративные веточки и ягодки, бумажная вырубка, шелковая ленточка, кружево и горячо любимые мною вязаные украшения от Валерии из магазинчика "Линия творчества".






***
Я выбрала среднюю горизонталь: шнурок-узор горошек-микробисер.


6 комментариев:

  1. Олечка от души поздравляю тебя пусть и приглашенным дизайнером в Посиделках(хотя было бы совсем неплохо если бы ты стала там членом в ДК) я очень люблю эту группу и по мере своих сил и возможностей принимаю участие в их заданиях,твоя работа это высший если можно так выразиться пилотаж в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, как приятно читать такие строки! Спасибо большое!!! Я сейчас не часто участвую в заданиях, поэтому вдвойне приятно, когда мои работы отмечают в ТОПах:))

      Удалить
  2. Какая цветовая гамма! МММ-м-м! Просто балдею! Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с нами, ЧБ Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, столько деталек, прям "морозко". Спасибо от блога Скрапнутые.

    ОтветитьУдалить