понедельник, 27 июля 2015 г.

Цветочная открытка с бабочками + МК


Всем привет!!
Вот не публикую вовремя посты с работами и пропускаю интересные задания,
в которых хотела принять участие..:(( А сложилась у меня открыточка, довольно необычная для меня: фон с нуля, сама нарисовала цветы и бабочки. 
В создании такой красоты помогли пудра и спреи Lindy's SG и "Фабрики Декору".
Вдохновилась акварельными работами девочек в блогах 
и самой так захотелось порисовать!!:)) К примеру, ооочень мне нравятся 
открытки Nur, такие они красивые, сочные, вкусные, по-настоящему летние! 
А еще у нас в блоге "Интернить" в рамках проекта "Музейные ночи" идёт красивое бабочковое задание, приглашаю вас принять в нём участие! 
Я даже мастер-класс приготовила:) В блоге он уже был опубликован, 
продублирую и здесь, поэтому будет много фото.

Покажу свою открытку в разных ракурсах и детальки поближе.







 Теперь мастер-класс. Для динамичного просмотра в формате видео-презентации:

И пошаговые фотографии.
Итак, началось всё с рисованных цветов и бабочек. Лист акварельной бумаги смочила водой и нанесла спреями цветовые пятна в хаотичном порядке. Использовала цвета:
золото, бирюза с золотом, ежевика. После высыхания нарисовала лайнером бабочек. 
Для этого удобнее использовать шаблоны разных размеров, которые можно 
обводить по контуру.
 Таким же образом нарисовала и вырезала цветы и листья.
Также для декора подготовила чипборд, на котором запекла несколько оттенков пудры для эмбоссинга. Я выбрала чип из магазина-мастерской "Скраповый мир": "Нотки" и набор "Лесные листья", а укроп, по-моему, из Арт-студии "ПроСвет".

Декор готов, приступила к созданию фона. 
Лист плотной бумаги покрыла акриловым грунтом с помощью мастихина:
Нанесла текстурной пастой два узора через трафареты: 
и приступила к окрашиванию спреями. Начала с оттенков розового и золотого.
Постепенно добавляла оттенки бирюзового и сиреневого:
По краям затонировала лист дистресс-чернилами:
Местами добавила штампинг и эмбоссинг:
Готовый фоновый лист приклеила на основу открытки, добавив подложку белого цвета. На этом же этапе начала оформление основы открытки со всех сторон.
Внутреннее оформление: цветовые пятна, штампинг, эмбоссинг.
Можно начинать украшать открытку!:)) У меня под рукой оказался кусочек марли, окрашенной спреями в подходящие цвета, и я приклеила несколько её частей 
на открытку:
и начала создавать цветочную композицию:
Дополнительно в композицию добавила декоративные ягодки и тычинки.
К некоторым цветам для большего объема я приклеила кусочки картона:
Цветочная "полянка" готова:
 и на неё слетелись бабочки:))
Теперь несколько брызг черной и белой краской и... добавим блеска? Я приклеила несколько кристаллов Прима, акриловых камушков, добавила хрустальной пасты и посыпала глиттером:
Блестящий результат!:))
Дооформила спинку и разворот открытки:


Надеюсь, что вам понравилась моя работа и я смогла вас вдохновить.
Ждём вас в "Интернити"!

А я попытаю удачу в заданиях челлендж-блогов:

- в июльской Галерее работ от Фабрики Декору

- блог Scrappolis, задание "Своими руками"

- блог Дивные штучки, "Сказочная шкатулка-книга"
Я выбрала вариант №3 с использованием техники:
структурная паста через трафарет+ спреи

- и снова блог Дивные штучки, задание "Дай пять!"
На моей открытке в достаточном количестве присутствуют цветы и бабочки))


Благодарю всех за внимание!



21 комментарий:

  1. Восхитительная открытка! Я давно заглядываюсь на подобную технику, но все не решалась) Поэтому вдвойне спасибо за чудесный МК)

    ОтветитьУдалить
  2. Бомбезно! Радужно! И так...захватывающе! Особая атмосфера красок,пасты и бабочек,все в одном круговороте закружило голову!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, как красиво ты пишешь! Спасибо большое!!!

      Удалить
  3. Боже, это потрясающе красиво!!!!! Я под впечатлением и вдохновением!!!!Оля, ну ты талант) Здорово...невероятно здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аниточка, спасибо тебе за эмоции и добрые слова!!!

      Удалить
  4. Ах! Как мне нравится!!!! Очаровательная открытка!!!
    И спасибо, Оля, за вдохновляющий МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Улетная работа!!! Шикарная цветовая гамма!! вдохновляющий МК! Спасибо от ОСК

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки, там приятно, что вам нравится:)) Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, хотела спросить у тебя ты где покупала цветочки примовские зелёненькие такие(на прошлом конвертике были)? Не могу найти нигде их (название им не дать этим цветам ни на что не похожи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, палитра открытки замечательная!

      Удалить
  8. Оленька, какая ты молодец! Красивая и интересная работа. И особое спасибо за пошаговый МК, захотелось сделать подобное по твоему мастер классу :) Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая шикарная открытка!!! МК потрясающий!!! Благодарю, что стали моим ПЧ!!! Так приятно, что такая мастерица обратила на мои работы внимание и похвалила!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая шикарная открытка!!! МК потрясающий!!! Благодарю, что стали моим ПЧ!!! Так приятно, что такая мастерица обратила на мои работы внимание и похвалила!!!

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота! фон супер! и бабочки-цветочки волшебные! спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка, ты умничка!!! Открытка мега, сама понимаешь)) И МК ты сделала очень доступным и понятным для всех! И новичок сможет попробовать, это важно))) Я так просто с удовольствием посмотрела, и захотелось к краскам бежать))) Ааааа, а мне переплёт делать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! Интересный МК! Спасибо что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  14. Как сложно и как красиво! Нравится и объем, и цвет, и шелест крылышек! Прелестная работа для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить