суббота, 4 января 2020 г.

Мой первый новогодний скрап-шар

Привет всем в Новом 2020 году!
❄️❄️❄️
К сожалению, вступила я в него с большой тревогой и волнением. Как-то так складывается, что почти каждый декабрь оказывается для меня непростым, и я уже перестаю любить его... Этот месяц богат на события, но теперь печальных стало больше:(( Поэтому праздник уже не такой праздничный... Очень надеюсь, что баланс восстановится и следующий Новый год будет веселее)
И сегодня я с приветом из прошлого 2019 года. На волне хорошего настроения я успела сделать новогодний шар, заготовка из пенопласта давно уже ждала своего часа, и это мой первый опыт.




Сначала я заморочилась и очень долго грунтовала, декорировала и красила саму поверхность шара. Задумка была совсем другой, но получилось то, что получилось:) Потом часть шарика спряталась под объемной композицией из моих рукодельных пуансеттий, вырубки, кружева, ленты, ягодок, ольховых шишек и др. декоративных элементов.


Нафотографировала шар от души, со всех ракурсов:)




Вся вырубка ножами от "АгиАрт", цветы пуансеттии также сделаны с помощью ножа из набора "Морозник". 





А это шар красуется на нашей домашней ёлочке, правда потом я его подарила.




Спасибо за внимание!
Всем хороших праздников и больше позитива в новом году!

А с шариком мы участвуем в заданиях блогов:





5 комментариев:

  1. Олечка, очень красиво! И цвет такой нежный выбрала!!!
    Я вот ни как до шарика не доберусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Так и я долго-долго добиралась)) Заготовка лежала не один год. А с цветом ага, не плохо получилось, даже ленточка нашлась в тон:)

      Удалить
  2. оля, очень красивая работа. Праздничная и волшебная. Спасибо, что поделились работой в ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, такой классный шар! тоже люблю пенопластовые заготовки )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  4. You should see how my pal Wesley Virgin's tale launches with this SHOCKING AND CONTROVERSIAL VIDEO.

    You see, Wesley was in the military-and soon after leaving-he revealed hidden, "MIND CONTROL" secrets that the government and others used to get whatever they want.

    THESE are the exact same methods many celebrities (notably those who "come out of nowhere") and the greatest business people used to become wealthy and successful.

    You probably know that you use less than 10% of your brain.

    That's mostly because most of your brainpower is UNCONSCIOUS.

    Maybe this expression has even occurred INSIDE your own brain... as it did in my good friend Wesley Virgin's brain around seven years back, while riding an unlicensed, beat-up trash bucket of a car with a suspended license and with $3.20 in his pocket.

    "I'm so frustrated with living paycheck to paycheck! Why can't I turn myself successful?"

    You've taken part in those types of conversations, isn't it right?

    Your own success story is going to be written. All you need is to believe in YOURSELF.

    Learn How To Become A MILLIONAIRE Fast

    ОтветитьУдалить