понедельник, 6 января 2020 г.

Зимние открытки декабря 2019 г.

Хочу поделиться еще несколькими своими праздничными открытками для Нового года, Рождества или даже для зимнего Дня Рождения:) Для оформления всех работ я использовала новогоднюю бумагу от "Summer Studio".

Первая открытка с красивым чипбордом от польского производителя "AgateriaCraft", который я покрасила и заэмбоссила.  

Кроме того, в декоре ёлочный мини-шарик и моя рукодельная пуансеттия, а также вырубка ножами @agiart_ufa, стразы и кристаллики.







Следующие две открытки я сделала в качестве вдохновения для блога "АгиАрт", в декоре много красивой вырубки ножами этого производителя.

 Одна из открыток снова в традиционной красно-зеленой гамме с композицией из цветов ручной работы, ягод, ольховых шишечек и множеством декоративных элементов.






А вторая открытка в нежной цветовой палитре и с милой белочкой:)



Здесь примерно такой же набор декоративных элементов, а еще вырубка ножом "Метелица", который для меня фаворит в этом сезоне)





Продолжение следует... До новых встреч!



1 комментарий:

  1. Use this diet hack to drop 2 lb of fat in just 8 hours

    More than 160 000 women and men are trying a simple and secret "liquids hack" to drop 2lbs each night in their sleep.

    It is easy and works with anybody.

    This is how you can do it yourself:

    1) Go grab a drinking glass and fill it up half full

    2) Then learn this proven hack

    you'll become 2lbs thinner the very next day!

    ОтветитьУдалить