среда, 8 мая 2019 г.

Цветочные магниты. Идея Пасхального декора.

В этом году мне непременно захотелось сделать какой-нибудь Пасхальный декор своими руками. Я приобрела набор деревянных заготовок в форме яиц и задекорировала их, с обратной стороны приклеила магниты. Итогом своей работы я поделилась в блоге "АгиАрт", и здесь у себя тоже сохраню)
Вот такое моё цветочное трио:


Магнит в мятно-розовой гамме, наверное, нравится больше всего😍 Здесь в композиции мои любимые воздушные гортензии и чудесные цветочки, сделанные с помощью ножей "Гибискус" от "АгиАрт".







Самым сочным мне кажется магнит в желто-зеленой гамме:



А самый нарядный - синенький. Его фон украшает декупажная картинка с цветочной корзинкой.



 


Отличительной "изюминкой" этих магнитов является фон, с ним я решила немного поэкспериментировать: с помощью растительной вырубки и белого грунта я создала имитацию техники "ботанический барельеф".

Акриловой краской придала цветность и проявила фактуру: 

Идею создания такого фона можно использовать в различных работах. Попробуйте, это интересно:)

Принимаю участие в Пасхальном задании от блога "Креатив Артшопп".

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные магнитики!Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, что заглянули в гости:)

      Удалить