четверг, 23 мая 2019 г.

Детское панно-фоторамка. ПД в "Арт-студии Золушка"

Так редко заглядываю в свой бложик, но совсем его забросить не готова. Поэтому очень рада редким гостям, которые заглядывают ко мне))
Спасибо вам!💖

Благодаря свой сиреневой открыточке "Для тебя", в этом месяце я стала приглашенным дизайнером в "Art-studia Zolushka".

И для текущего задания, посвященного нашим обожаемым деткам, я подготовила панно-фоторамку.

В центре композиции в круглой рамочке можно разместить фото любимого чада)

В работе использовала фоторамку из IKEA, предварительно покрыв её белым грунтом, местами нанесла текстурную пасту через трафарет. Декор из бумаги Summer Studio, коллекция "My Bunny". Вырезные элементы дополняют чипборд, объемные цветочки, вырубка, кружево и мои любимые акценты в виде жемчужинок и топпинга.



Белый цветочек ручной работы, изготовлен с помощью ножей "Гортензии" от АгиАрт: 




Приглашаю присоединиться к заданию ВКонтакте

Из ОЭ у меня игрушки.

Мои элементы чипборд и птички.


8 комментариев:

  1. Невероятно нежное и красивое панно-рамка! Просто шикарно!
    Cпасибо за участие в задании от Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада такому комментарию!:)

      Удалить
  2. Очень красивая, нежная работа! Столько деталек! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, благодарю вас за приятный комментарий!

      Удалить
  3. Милая рамочка 🤗 Спасибо,что участвуете в задании SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная рамочка.
    Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, что заглянули! Весьма приятно:))

    ОтветитьУдалить