понедельник, 11 марта 2019 г.

Обзор новых коллекций от Summer Studio

Привет!
Хочу поделиться впечатлениями от своей дизайнерской посылочки от Summer Studio. Я получила сразу три новые коллекции бумаги! Они настолько красивые и вдохновляющие, что я не удержалась и сразу же начала работать с ними.

Начну с изумительной "Tender Sentiment". По-моему, это самая женственная и очаровательная коллекция, с которой мне приходилось работать. Прекрасные девушки-танцовщицы и цветы, цветы, цветы...


К цветочным принтам невозможно остаться равнодушной) 

Возможно вы уже видели здесь мою открыточку из этого набора.


Вторая коллекция, это детская "MY HONEY BUNNY". Боюсь, что не хватит моего словарного запаса, чтобы описать насколько милая и трогательная эта бумага!



И лист с вырезалочками:

С этой коллекцией я тоже успела поработать) У меня сложилась страничка про счастливые моменты.

Коллекция "MY HONEY BUNNY"

И, наконец, брутальная, очень классная коллекция Men's World. Здесь также очень красивые принты со множеством различных элементов для вырезания.


Коллекция Men's World

Подобный обзор я сделаю в своем профиле в Инстаграме, и для наглядности добавлю небольшой кусочек видео, заглядывайте в гости!

Спасибо Summer Studio за вдохновляющие материалы!


Комментариев нет:

Отправить комментарий