понедельник, 28 января 2019 г.

Цветочная открытка. Вдохновение для Summer Studio

И вторая работа для Summer Studio сложилась так же из набора Just Married. Но я захотела сделать открыточку просто универсальной, разместив по центру цветочную композицию с кружевом, ленточкой, вырубкой и вязаным декором. А сочетание ярко-розового с элементами бирюзового оттенка кажется мне очень жизнеутверждающим!





И еще несколько деталей цветочной композиции, в составе которой мои гортензии и розочка ручной работы. Узнали?😉 А вязаные элементы из рук мастерицы Валерии (магазин "Линия творчества").



Розочки я иногда пытаюсь делать, правда не всегда получается удачно. А когда они всё-таки удаются, то находят своё место в моих композициях, как в этот раз)

Спасибо всем заглянувшим в гости!
Еще увидимся!😉

А открыточку отправлю участвовать в задание "Я ❤ открытки" в Воронежский скрап-клуб


И в Избушку Бабы-Яги, в "Волшебное лукошко". Открытка хоть и не зимняя, но условия я соблюдаю:) Здесь присутствуют ОЭ: цветок, вязаные элементы и глиттер.



6 комментариев:

  1. Цветочные открытки прекрасны по любому поводу, а такие шикарные букеты из цветов собственного изготовления никого не оставят равнодушными! Спасибо, что радуете своими работами ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, какой приятный комментарий! Спасибо Вам большое!

      Удалить
  2. Ух,сколько цветов!!Красота!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Ваши шедевральные цветочки узнаются сразу! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы - Яги!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень гармоничный букетик, прекрасные цветы!!! Спасибо что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная клумба) Прелестная открыточка! Спасибо что творите с нами в Избушке!

    ОтветитьУдалить