понедельник, 28 января 2019 г.

Я в ДК Summer Studio! Свадебная открытка.

Всем привет!
У меня приятная новость: в ближайшие полгода я буду делиться своим творчеством в составе дизайн-команды Summer Studio (здесь пост-знакомство со мной:))


И сегодня у меня дебютное вдохновение, начала я с прекрасной коллекции Just Married.
Моё знакомство с коллекцией было немного волнительным, я впервые работала с этой бумагой, до этого мы не были близко знакомы☺ Я старалась, и надеюсь вам понравится мой результат.

Начну с тематической открытки, про свадьбу и про любовь!:) Композиция сложилась из вырезных элементов из листа Tenderness.
Центральный цветок ручной работы старалась сделать в тон бумаге, а более мелкие цветочки также от Summer Studio.



 Элементы из чипборда и бумажной вырубки покрыты пудрой для эмбоссинга "Stampendous" с золотыми частицами, и поэтому очень красиво сверкают!






3 комментария:

  1. Оля, браво! Еще раз поздравляю с новой ДК и не перестаю восхищаться твоими многодетальными работами. Я хоть и пыталась у тебя учиться, все равно не получается такое количество вписать в одну работу)) Палитра очень приятная, да и вся работа заслуживает аплодисментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как приятно)) Большущее спасибо за воодушевляющие слова! А мне порой, наоборот, сложно бывает остановиться с декором, чтобы не перегрузить работу)) Твои открытки по-своему хороши!

      Удалить
  2. Красота и романтичность - то, что нужно для торжественного и счастливого дня! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить