пятница, 19 октября 2018 г.

Цветочный СП с "АгиАрт". Присоединяюсь!:)

Наверное, многие из вас знают  про цветочный проект "Цветик-семицветик", который проходит в АгиАрт. Я очень хотела принимать в нем участие, но по разным обстоятельствам, сразу не сложилось:(( Сейчас уже 4 этап проекта, и я, наконец-то, присоединяюсь и пытаюсь догнать участниц.
Цвет этого этапа белый и любые его вариации.
Я продолжаю освоение фоамирана, и мои новые цветы из этого материала, попробовала сделать несколько розочек и мои любимые гортензии.










И раскрою секрет😉 все эти цветы сделаны с помощью одного набора ножей "Гортензии" от АгиАрт. 

Баннеры этапа и проекта:


Желаю себе удачи и буду благодарна за поддержку!💗♥️


6 комментариев:

  1. Ооооочень красиво!!! Оля, ты любые цветы можешь делать легко и эффектно - из любых материалов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот глядя на цветы - подумала словами Оли - ты просто феечка, и цветочки из любого материала у тебя будут прекрасными!!! обожаю твои цветы!!! Рада , что присоединилась к нашему СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхищаюсь вашими цветами! спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить
  4. Hallo,
    WoW the are so beautiful and this soft colors i love iT
    Mvg gina Belgium

    ОтветитьУдалить