воскресенье, 28 октября 2018 г.

Красные пуансеттии для 5 этапа СП "Цветик-семицветик" и я в финале!

Для участия в цветочном проекте "Цветик-семицветик" я приготовила новую партию пуансетий. Цвет заключительного 5 этапа - красный. В моих работах крайне редко можно встретить этот цвет, да и вообще в жизни я его как-то избегаю. Но зато в новогодней теме без красного и красных пуансеттий никак не обойтись! И тут я готова с радостью экспериментировать! 
Экспериментирую не только с цветом, но и с формой цветов. Для создания своих пуансеттий я использую вырубку с помощью различных ножей. Самые любимые - это, конечно, ножи от "АгиАрт":
 




А этот цветочек с помощью ножа китайского производства: 
И вот в таких коробочках мои пуансеттии путешествуют к своим новым хозяйкам:)

Баннеры этапа и проекта:


Большое спасибо команде "AgiArt" за проект!
И мой финальный коллаж! Ура!😍


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Твои цветы, Оля, украшение проекта! Догнала всех и порадовала)

      Удалить
  2. Олечка, милая цветочная феечка!!!!!!!!!! Как же приятно, что ты поддержала наш СП!!! Цветочки твои - шикарные!!!!!!!! Спасибо , что творишь с нами!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошные цветы! Украшение нашего проекта! Спасибо за участие в нашем Сп аги Арт

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :) Рада за тебя!!
    Цветы супер!

    ОтветитьУдалить