четверг, 22 марта 2018 г.

Незабудковое вдохновение для LemonCraft

В блоге LemonCraft я поделилась своим незабудковым вдохновением из новой коллекции "Forget Me Not". Возможно я и повторяюсь, говоря так про каждую коллекцию LemonCraft, но бумага и правда прекрасна, самодостаточна и красива сама по себе.
Моя открытка:





Порхающая бабочка: 


Спинка: 
***
А это часть моей дизайнерской посылки от LemonCraft: 




И по случаю докупила еще кое-какие материалы в магазине Hobby Place: красивая бумажка морской тематики:
Невероятно тонкий, изящный польский чипборд: 






12 комментариев:

  1. согласна эта коллекция хороша также как и твоя открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Это целая история , а не просто открытка! Воздушная, нежная многослойная! Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, очень приятно. И что интересно, вы не первая, кто отметил, что эта открытка с историей)) Мне самой удивительно) Большое спасибо!!!

      Удалить
  3. О, это цветочное великолепие!! Орига, это волшебство!! Благодарим за участие в задании от блога Бумажный уголок)

    ОтветитьУдалить
  4. Wow, so wonderful card...! These flowers, papers - everything is amazing :)

    ОтветитьУдалить