понедельник, 7 августа 2017 г.

Открытка с шебби-гардениями ручной работы

У нас блоге Bee Shabby продолжается совместный проект "Магазинчик волшебных открыток", и для заключительного 4 этапа я подготовила нежную открытку, можно сказать в стиле шебби, а украсила её цветами ручной работы.
Именно такая работа сложилась потому, что нежные, цветочные, романтичные открытки - это моя любимая тема в скрап-творчестве. А на данном этапе мы предлагаем участникам проекта сделать работу как раз на любимую тематику. Вот такое вдохновляющее задание! Обязательно участвуйте!

И моя открытка.
В оформлении бумага Bee Shabby из коллекции Wedding. В композиции открытки шебби-ленты, кружево, бумажная вырубка, чипборд и, конечно же, цветы. Здесь и цветок Prima Marketing, и тайские розочки, и мои рукодельные гардении, изготовленные с помощью ножей ТМ Scrapfreind. А еще открытку украшает чудесный декор от "Волшебного мира рукоделия": вышитая фишечка и вязаное колечко.



Цветочки - моя любовь 



 

  

Коллекция Wedding и украшалочки "Волшебного мира рукоделия":
 

Со своей открыткой участвую в задании "Цветочная полянка"


6 комментариев:

  1. Невероятно нежная и красивая работа!
    Спасибо за внимание к заданию в блоге СкрапМен.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, открыточка такая нежная, прямо зефирка!!!! спасибо от блога Скрапмен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что заглянула и за приятный комментарий!

      Удалить