четверг, 24 августа 2017 г.

Открытка "Коралловый букет"-2

Август продолжает благоухать и расцветать на моих открытках:) Сложилась еще одна яркая работа к юбилею с пышной композицией из белых и коралловых цветов. Делала её на заказ, первая версия такой открытки была здесь.




И интересный кадр с солнечной подсветкой)

Также композицию составляют декоративные ленты, шнур, кружево, фатин и шифон, чипборд из мастерской "Скраповый мир": элементы из наборов "Укроп" и "Ажурные листочки".




Доска вдохновения от ScrapMagia: палитра моей открытки, цветы и бабочки с баннера.
 


8 комментариев:

  1. Очень красиво, воздушно и нежно, открыточка будто светится) спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые слова и вдохновляющее задание вашего блога!

      Удалить
  2. Чудесная открыточка, позднее лето во всей красоте, с богатством красок и форм цветения! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, сердечно благодарю за приятный комментарий!

      Удалить
  3. Оленька, открытка очаровательная! Обожаю такие, многодетальные и многослойные! Я в восторге!!!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, большое спасибо за приятные слова! Я и сама обожаю такие многодетальные работы, прям не остановить меня:)))

      Удалить