понедельник, 19 декабря 2016 г.

Пост детской нежности: открытки-близняшки и МК

Всем привет!
А я вот возьму и разбавлю новогоднюю ленту Блоггера
детской нежностью:))
У меня появились на свет малышковые открыточки на рождение. Сложились они из коллекции "BABY" от Bee Shabby, и я старалась сделать их трогательными, милыми, воздушными...
Начну с новой открытки, "New Baby", которая сделана по образцу моей предыдущей работы, её покажу ниже. Сначала был девочковый вариант,
а теперь для мальчика, в голубых тонах.

 
 Слои бумаги, кружева, шебби-ленты, милые фигурки, жемчужинки...






 А на спинке открытки сладкие пяточки ✿

А вот и первая открыточка, на рождение малышки, которая давно живёт в блоге Bee Shabby, а у меня здесь её почему-то не оказалось. Непорядок, исправляюсь)) покажу открытку и мастер-класс по её изготовлению.


 




Итак, фото-МК.
Заготовка-основа из плотной акварельной бумаги моего любимого размера 12*17 см.
Сразу же, на начальном этапе я загибаю вовнутрь край лицевой стороны, который помогает укрепить основу и служит дополнительным кармашком)
Вырезаю несколько заготовок из бумаги для будущих фоновых подложек: каждый лист по периметру примерно на 5 мм меньше предыдущего. В центре композиции будет картинка из листа с карточками для вырезания, входящего в состав набора BABY.
Примерно складывается вот такая композиция:
Края каждой подложки я состариваю ножницами и слегка тонирую штемпельной подушечкой.
Лист для одной из подложек я обрезала в форме тэга и сделала дырочку для ленточки.
 
Из обрезков бумаги вырезаю дополнительные "крылышки", которые придадут бОльший объем фону в работе. Так же обрабатываю их края.
Начинаю наслаивать бумагу другу на друга, добавляя между слоями кусочки картона.
Между картинкой и подложкой под неё разместила небольшой кусочек марли, так, чтобы ниточки чуть выглядывали.

Фон готов. Можно украшать по своему вкусу.
Я добавляю кусочек хлопкового кружева, шебби-ленточку, вырубку.
Приклеиваю фигурки из пластики, ну и, конечно, цветочная композиция!

  На заключительном этапе добавляю в работу жемчужин, подкрашиваю белым акрилом и немного присыпаю белым мерцающим глиттером.
По-моему, получилось очень симпатично!:))



Коллекция BABY:
 

Благодарю за внимание!
Буду рада видеть вас снова))

2 комментария:

  1. Олечка, какая шикарная милота) открыточки замечательные) тоже хочу что-то детское сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, рада тебе)) Спасибо за добрые слова! Конечно, сделай! Пусть всё получится!

      Удалить