четверг, 26 мая 2016 г.

Вдохновение с MyHobbyPoint: морское панно-миниатюра

Всем здравствуйте!
С приближением лета всё больше чувствуется зов моря:))
И у нас, у творческих, всё чаще появляются работы на морскую тематику. Так недавно случилось и у меня. Я готовилась к работе с материалами производителя MyHobbyPoint. Среди своих многочисленных баночек
я выбрала средства в бирюзовых тонах. Задумывала что-то
весенне-цветочное, но, подбирая декор, возникла идея о море)
В итоге сложилось миниатюрное морское панно.
Обзор этой работы был опубликован в блоге Скраповый мир,
покажу и здесь, конечно ж!:))



Для декорирования я взяла маленькую рамочку (10*13 см) от какого-то набора для детского творчества, вырезала основу из пивного картона, склеила и покрыла всё акриловым грунтом. Затем окрасила акриловыми красками и с помощью трафарета с рисунком структуры дерева
и деко-гелей нанесла полосы, имитирующие воду. Для этого я использовала деко-гели 3D CLEAR GLOSS COLOR двух цветов:
 деко-гель БИРЮЗА и деко-гель ТЕПЛОЕ НЕБО:
Край берега симитировала с помощью песочной
  На этом этапе панно выглядело так:


В декоре различные декоративные элементы и настоящие ракушки,
а также чипборд от мастерской "Скраповый мир" из набора "Морские глубины"Чипборд окрашивала красками и запекала перламутровую пудру для эмбоссинга.
Дополняет композицию фишка-топс морской тематики от МНР. 

 
На заключительном этапе добавила в оформление акриловые капли, деко-топпинг "Цветное стекло" и бисерную пасту. Кстати, стеклянный топпинг закрепила акриловым перламутровым лаком.
Вот такая имитация пузырьков или икринок:))



Благодарю за внимание!
Желаю и вам приятного творчества!
Заглядывайте за вдохновением в MyHobbyPoint.ru

 

Магазин-мастерская с приятными ценами

А я приму участие в тематическом задании "В мечтах о море"
в Избушке Бабы-Яги:


Дорога к морю для меня дальняя, поэтому участвую
в задании "В дальний путь" в блоге магазина "Лазер 39":



3 комментария:

  1. Ответы
    1. Мариночка, спасибо, что заглянула и за приятный комментарий!

      Удалить
  2. Люблю такие работы!!! очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить