пятница, 20 марта 2015 г.

Новая открытка по знаку зодиака и о приятном:)

Всем весенний солнечный привет!
Девочки из северных регионов жалуются на непогоду, так вот, я вам посылаю лучики солнца, у нас сейчас его мнооого:)) И работа у меня сегодня яркая, сочная, редко такие делаю. Для меня это выход из зоны комфорта.
Открыточка ко Дню рождения имениннице, рожденной поз знаком овна.
Вдохновением для создания такой яркой красоты, послужил очередной этап проекта "Зодиак" в блоге "Свободное творчество".  На очереди знак овна, и вот наш вдохновляющий коллаж:
Для своей работы я выбрала огненную стихия знака, отраженную в красно-оранжевой палитре, плюс голубой цвет, соответствующий овну, а так же жар-птица, которая слетает с ветки сказочного молодого деревца. Из основных элементов: золотые завитки и нити, цветок анемона, "рубины". Дополнительные украшения: чипборд из набора "Три тонких вензеля", розочки, веточки и тычинки, рамочка, стразовый завиток, полубусины, глиттер. 
Фон на скрап-бумаге с помощью акрила и спреев.




За вдохновляющий скетч спасибо ЧБ Жажда творчества:
Видимо обилие весеннего солнца подтолкнуло меня на создание на такой красочной работы, захотелось поэкспериментировать, и здесь я попробовала разные приемчики с краской. 
И приведу цитату Делии Гусман:
"Весна – это прекрасное время для того, чтобы вновь открыть любовь в собственном сердце… Пусть с приходом весны наши души станут подобны птицам, выпущенным из клетки, испытавшим радость свободы и поднимающимся в небо все выше и выше, не в силах остановиться".
И покажусь со своей сказочной птицей в задании "Райский сад" от блога ScrapBox 
Сомневаюсь подходит ли работа для участия в задании "Силуэт" от ЧБ Наше хобби
но попробую, если что, девочки, подскажите)
И еще очень хочется принять участие в задании "Давайте верить в чудеса..." 
от блога Скрапости. Рассказчик из меня не очень..., но думаю, что жар-птица как раз из разряда самых настоящих чудес. Для меня эта птица то же самое, что и птица счастья:)))
*****
А теперь перейду к короткому рассказу о приятном, в какой-то мере это и есть чудеса, случившиеся в моей жизни. В начале недели меня просто потрясла новость: я стала победительницей в проекте Лены Олиневич "...Чтобы не пропустить весну"
Очень неожиданно! Я безумно рада!:))))) Урааа!!! 
И ко мне приехала конфетка от Наташи Mo Nа:))
Кроме всех вкусностей с этого баннера, я обнаружила рукодельный сюрприз - вот такую открыточку, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Эта малышка настолько очаровательна и трогательна, что не могу налюбоваться на неё вот уже который день. Настоящий бохо-стиль! Спасибо, Наташенька!!!
И еще одна конфетка уже у меня - от мега-талантливой 
Я выиграла набор плоттерных домиков и кучу другой вырубки.
 И вот такую чудесную открытку прислала мне Юля:
Спасибо!!!
*****
Дорогие девчонки, желаю и вам больше весны, солнца, чудес и всего самого приятного! Спасибо, что заглядываете!

16 комментариев:

  1. Оль, открытка, то, что надо про Овна)) У меня мама была.... взрыв мозга) И красивая, с брульянтом)) Они же ещё выпендрёжники))) И поздравляю тебя! Победа абсолютно заслуженная!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик!!! А у меня сестра овен. Когда делала открытку ассоциация с ней была))

      Удалить
  2. Оль, действительно, здесь поярче смотрится!! Очень красиво!! Повезет имениннице!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты в одном посте!!) глаза разбегаются, что рассматривать!!) открытка шедевральная!!) каждый раз любуюсь и восхищаюсь твоими медийными работами!!) они всегда супер!!)
    Поздравляю с победой!!) кто бы сомневался?! ;-)
    И подарочков много не бывает!!) красотень!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка мегакрутая!!! Впечатлилась! Поздравляю с заслуженной победой и подарочками))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открытка у тебя чудесная просто! Такой глоток ярких красок, весны и безграничного вдохновения!!!Впечатлило)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля замечательная открытка !!! Спасибо от блога ScrapMan .
    Поздравляю с победой !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка! Чудесная работа!!!! Спасибо от блога Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, красота! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля , открытка супер! Такая яркая и прям заряжает позитивом! Спасибо от Жажды творчества! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, огромное спасибо за ваши комментарии! Невероятно приятно:))))

      Удалить
  10. Оленька, открыточка такая яркая! Супер! Просто завораживает! И как ты их такие красивые выдумываешь?
    Поздравляю с победой, ты действительно лучшая! И с подарочками поздравляю, так приятно получать кроме материалов рукодельные подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аллочка, спасибо за добрые слова! Как я их выдумываю? Я учусь у таких чудесных мастериц как ты:)))

      Удалить