понедельник, 23 февраля 2015 г.

Весенняя в стиле эко

Привет-привет!
Катастрофически опаздываю на 6 этап СП "...Чтобы не пропустить весну"
с Леной Олиневич!:((( Сегодня такой суматошный день! А спешу вот с такой открыткой, в этот раз пробовали стиль эко:

Не могу сказать, что эко-стиль один из моих любимых, но в принципе, для меня понятный, и я рада иногда что-нибудь в нем сотворить) В данной работе я не старалась выдержать эко на все 100%, потому что "чистый" эко, на мой вкус, немного скучноват для весенней тематики, а мне хотелось сделать жизнерадостную открыточку с ощущением весны. Поэтому я позволила себе некоторые вольности в использовании материалов, но в целом, думаю, удалось остаться в рамках стиля. Открыточка получилась как слоеный пирожок:))
Дневная фотосессия завтра, а пока вот так:
UPD. Вот я и вернулась с дневными фотографиями. За ночь на открыточке появились акценты и брызги белым акрилом))

а здесь спряталась улиточка)
 цветы, веточки с тычинками, веточки натуральные и ольховые почки:
  


Принимаю участие в тематическом задании "Пробуждение" от ЧБ "Скрапости"
выбрала слова: чипборд, цветок, глиттер

17 комментариев:

  1. Засмотрелась!!! такая "лохматенькая" и такая - вдохновенная! прям захотелось тоже что-то в таком духе сделать) правда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аня, у тебя это быстро получится, не то что я - полтора дня "ваяла":))) Рада, что не напрасно, раз тебе нравится) Спасибо!!!

      Удалить
    2. А ты считаешь, что у меня все быстро получается?) Наивная) не фига! я например, не умею сложить открытку за 2 часа... даже самую простую... Хех! а надо попробовать! это идея) озадачить себя, организовать и попробовать))
      У меня, кстати, даже если я представляю, как должна выглядеть открытка в результате, полдня, а то и больше, уйдет на бесконечное перекладывание деталей с места на место)))

      Удалить
  2. Боже мой, Оль, ну опять такая красотища!! Вот чисто весна, с прогалинками, и первыми цветами, всё чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо большое! Так приятно, что удалось весеннее настроение передать в работе:))))

      Удалить
  3. Ох, как интересна! Оля, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Уууух... какая.. пушистая! :) Есть-есть и настроение и стиль! Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне безумно нравится многослойность этой шикарной открытки! Просто "Вау"...стильно,круто и красиво!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Олечка, привет! Открыточка такая весенняя! Я бы дала ей название "Пробуждение"!
    Очень красивая палитра! Очень стильно! Я так рада за тебя, что ты успела во все этапы у Лены! Особенно радуюсь видеть тебя в ТОПах! Желаю удачи и в этом стиле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за приятные слова! А я радуюсь, что ты догоняешь нас) Верю в тебя! И тебе удачи!!

      Удалить
  7. Супер-супер! Класс-класс! Столько слоёв, столько всего!

    ОтветитьУдалить
  8. она обалденная!!!!! она такая настоящая и так четко передана весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что заценила)) Спасибо большое!!!

      Удалить
  9. Это ж сколько слоёв?!!! И сколько деталей и деталюшичек.... Красота!!

    ОтветитьУдалить