суббота, 12 июля 2014 г.

Конфетка по заказу от Ronazita

Наташа в своем блоге Ronazita снова объявила о конфетке по заказу: нужно составить список желаемых скрап-материалов. К сожалению, красиво писать я не умею, поэтому просто помечтаю о том, чего бы мне хотелось иметь в своих хомячьих запасах. 
  • скрапоштучки спокойных пастельных цветов;
  • цветы производителя Petaloo:
 
  • в моих скрап-запасах практически отсутствуют материалы на мужскую тематику или же для работ в стиле стимпанк, поэтому выбираю всякие шестеренки и т.п. Все-таки попробую этот стиль!
  • я в восторге от новой коллекции бумаги от Green Cat Story, поэтому очень хочется такую или что-то подобное)) 
  • из скрап-материалов в моем списке желаний: разноцветные прозрачные акриловые капли (дропсы) и эмалевые точки (дотсы):
 
а также чернильные подушечки для штампинга (чтобы потом можно было раскрашивать):
  • и я поняла, что мне нужен установщик люверсов (кроподайл).
Ну и напишу о своей большой мечте, это, конечно, запрос не к Наташе, а во Вселенную, пусть меня услышит! Надеюсь, поскорее стать обладательницей Биг-шота или же плоттера. А пока, в преддверии своего ДР, жду в подарок фен для эмбоссинга))

Комментариев нет:

Отправить комментарий