суббота, 29 марта 2014 г.

Маленькие радости и открытка с желтым цветком

Приветствую всех заглянувших!
Очень хочется поделиться чередой приятностей, доставшихся мне. Особенно это радует на фоне домашних огорчений: разболелись все мои детки, да и моё состояние оставляет желать лучшего. Но мы лечимся, стараюсь не отчаиваться:)).
Итак, моя Розовая весенняя открытка попала в ТОП в Мемуарисе! За это я еще раз благодарю Аню A-Businka, вместе с которой мы сотворили эту красоту. И еще спасибо Ане за розыгрыш её открытки "Будь яркой!". Теперь я счастливая её обладательница! С нетерпением жду момента, когда смогу подержать открыточку в своих руках. 
А еще я участвовала в задании по палитре в блоге Anna'Scrap. В ТОП не попала, но выиграла приз - сертификат на покупку!

А сейчас покажу новую открыточку. Снова с тренинга с Аней A-Businka. К сожалению, наша совместная работа завершилась, я даже и не заметила как пролетел этот месяц!
Фон открытки - акварельная бумага с акварельными красками и штампами, салфеточка, марля, кружево и шебби-ленты. В букетике готовые и дырокольные листики, тычинки, шнур.



Поближе стеклянная пуговица и мой рукодельный цветок:







и в задании от блога "Девицы-Мастерицы", где обязательный элемент - цветок:


Использовала скетч от блога "Творим вместе":







12 комментариев:

  1. Оль, чудесная какая открыточка! И цветок самодельный тааак понравился)))) Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!Столько деталей!Цветок замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. А то у меня в процессе работы взгляд "замылился", я уже не могу понять красиво ли...((

      Удалить
  3. Оля! очень красивая открыточка!!!! и многослойная, и невероятно продуманная!!!! столько деталек и всё так гармонично вместе смотрится!!!! ооочень нравится!!!! успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Безумно красивая открытка! Многодетальная, многослойная, интересная... Ваш цветок сразил моё сердце!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть!)) Безумно приятно! Спасибо огромное!!!

      Удалить
  5. Редкое сочетание - и нежно, и ярко. Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада твоему комментарию. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Прямо так и хочется спросить как вы такие цветы красивые делаете)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А секрета нет, вот мой МК: http://internitka.blogspot.ru/2014/06/blog-post_21.html (поленилась к себе в блог перенести:)))

      Удалить