вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - Урок №2

Наконец-то выполнила домашнее задание по уроку №2 проекта "Мой красивый блог" Алёны (Sineoka). Для меня это было не совсем просто, но когда освоила некоторые инструменты Фотошопа стало очень интересно и увлекательно. Никак не могла остановиться, пробовала разные варианты.


Итак, палитра для оформления блога.
Алёна советует выбрать не более 3-4 цветов, сочетающихся между собой, пёстрый дизайн ни к чему. Использовать цвета, которые встречаются в природе - они приятнее нашему глазу и легче воспринимаются. Неестественные цвета вызывают усталость глаз и желание покинуть страничку. Придерживаясь этих правил, я создала свою палитру:

А еще очень понравилась такая картинка, может быть тоже пригодится для оформления:


Ну и никак не могла пройти мимо такого котика))):


Вторая часть задания - создание собственной кисти для подписи своих работ. Это очень удобная штука!!! Ведь раньше мне приходилось каждый раз заново писать имя на каждой своей фотографии. Мне кажется теперь с подписью я могу экспериментировать бесконечно!

Буду пробовать еще варианты)) Бесконечно благодарна Алёне!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий